ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ВСЕ СВОЕ - ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Частенько в гостях, когда угощают каким-нибудь блюдом, вы слышите: «огурчики здесь свои» или «помидорки свои, домашние». Торговая марка «Все свое» тоже угощает покупателей «своим» с грядочки. И это не шутка. Организация консолидирует частных фермеров, желающих поставлять свежую продукцию на столы граждан по всей стране. Строгий контроль качества и эффективная логистика – основной приоритет.
В нашей студии разработана визуальная концепция торговой марки. Основа – иллюстративные стили. Главный персонаж – фермер добряк. Логотип – конструктор: может дополняться персонажем (в частности на упаковке), а может обходиться и без него. В зависимости от направления деятельности, будь то мясная продукция, молочные изделия или овощи. Цвет лого, фона и элементов одежды, а также содержимого корзины персонажа могут меняться, при этом общая визуальная идентичность остается прежней, узнаваемой. Ключевыми словами дизайн идеи являются «доброжелательность», «разнообразие», «изобилие» призванные вызвать интерес покупателей. В общем, всё, для того, чтобы все были довольны.