ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ТELE2 

Разработаны рекламные материалы компании Tele2 для промо-акций на байк-шоу. Яркий пример точечного обращения к целевой аудиотрии - в макетах сохраняется бунтарский принцип Tele2 "отличия от других", соблюдаются правила гайдлайна и при этом с помощью имиджей дизайн учитывает место проведения промо и делает их интересными непосредственно для участников фестиваля.

Пожилой байкер Tele2

 

 

Отзыв о работе и рекомендательное письмо от компании Tele2:

 "Иван Семенов работает с нами в удаленном онлайн-режиме в направлении правки федеральных макетов и создания локальных креативов, основываясь на знан­­иях нашего Guidebook: фирменного стиля и особенностей подачи бренда. Хотелось бы отметить высокий профессионализм работы с такими сложными материалами, которые предполагают «творчество в рамках», что является сложным для настоящего художника. Также очень ценим индивидуальный подход к нам, как к весьма непростому клиенту и готовность всегда решить любую креативную задачу сообща.Рекомендуем каждому в направлении разработки креатива сразу попадать к высокоэффективным мастерам своего дела"Колова Елена, Marketing Manager Tele2