LIMERENCE. Разработка логотипа и фирменного стиля.
Компания LIMERENCE создана в 2017 г. и специализируется на средствах ухода. Сами о себе они говорят так: «На протяжении долго времени мы вели поиск информации о современных технологиях производства, о высокотехнологичном сырье , посещали огромное количество семинаров и выставок, подружились с лучшими специалистами в области косметической индустрии, черпали вдохновение от великих косметических брендов И вот.....Благодаря слаженной работе команды Limerence, мы получили продукт, к которому стремились и о котором тайно мечтали!»
В Semenov Group мы провели комплексную работу по визуальной упаковке новой компании.
Мы разработали название, легенду, создали логотип, фирменную стилистику, имиджи и упаковку продуктов и интернет-магазин. В процессе работы мы проводили исследования, анализы конкурентов и формировали для заказчика видение проекта.
В переводе с английского LIMERENCE – означает влюбленность. Согласно задаче мы стремились создать современную торговую марку с удобным, мелодичным названием, стильным лаконичным дизайном и все это собрать в легкий, но вполне строгий образ. Так получился серебристый Li.
В 2018 году мы разработали упаковку линейки кремов для лица, и компания провела первые презентации продукции. Бренд Li уже вышел на оптовый рынок, и начинает первые шаги в рознице. На данный момент технологи LIMERENCE разрабатывают средства для тела и волос, параллельно работая с профессиональными косметологами и привлекают их к работе.